Что нужно человеку для счастья? Ну, разве что, снова и снова радоваться мюзиклу, который искренне любишь (а никто не говорил, что я пишу тут о нормальных людях, согласитесь). Потому мне хорошо и радостно: я в очередной раз посмотрела «Поймай меня, если сможешь».

У меня уже имеется целых три отзыва об этой прелести, но как же я смогу удержать в себе эмоции и не высказаться о свежем посещении КЦ «Москвич»?..

Увы, количество показов в блоке сократили до минимума, потому мне удалось повторно отследить жизненный путь Фрэнка Абигнэйла-младшего только 16 декабря. Что ж, буду ждать января и надеяться на то, что судьба подарит мне хотя бы парочку «Поймаев» в грядущем блоке. Потому как ну не могу я выбрать один-единственный состав и решить для себя, что он идеален. Вы же помните, что труппа «Поймая» шикарна — и я говорю как об исполнителях главных и второстепенных ролей, так и об ансамбле целиком.

Хорошо мюзиклам, которые играются ежедневно в течение длительного времени — они имеют возможность превратиться из прекрасной, но заготовки, в спектакль без сучка, без задоринки за весьма короткий срок. У «Поймая» же ситуация иная: мюзикл идёт всего по нескольку дней с весомыми промежутками. Но вот свершилось: я ещё в ноябре писала, что «премьерные болезни» побеждены, а сейчас с полной ответственностью заявляю: «Поймай меня, если сможешь» достиг своего идеала — того состояния, при котором действие льётся столь плавно и гармонично, что ты вообще не замечаешь, как бежит время. Казалось бы, только-только герои вышли на первую сцену — а вот уже поклоны и занавес.

И это с учётом того, что длится «Поймай» аж три часа с антрактом. Ну, и имеет блочную структуру, а ведь когда либретто «дробится» на отдельные кусочки, любые заминки и нестыковки превращают цельное действие в разрозненные отрывки. А это, сами понимаете, усложняет восприятие спектакля.

Безусловно, обо всём этом я уже говорила, но что я могу поделать — в данном случае сей момент основополагающ. Особенно в том случае, когда можно с радостью констатировать: картинка сложилась — да такая цельная и замечательная, что хочется бегать по улице и заманивать прохожих в КЦ «Москвич», дабы они тоже приобщились к прекрасному.

Да, от анонсированного блока осталось всего 4 показа, но, вероятно, это сыграло на руку заполненности зала. В пятницу, 16 декабря, публики было столько же, сколько на премьере. А как реагировали зрители на происходящее!.. Хохоток на каждую шутку, аплодисменты и даже крики «браво» после песен, сочувственное молчание в финале…

Ну да, «Поймай» — он не про катарсис и не про перекручивание эмоциональных канатов (хотя и есть пара-тройка-четвёрка сцен, которые вполне себе мурашки по коже стайкой запускают). Этот мюзикл — из тех, что в первую очередь развлекают и дарят фестивальное ощущение. И в этом их ценность. Ведь радость в наши дни — штука абсолютно бесценная.

Но «Поймай меня, если сможешь» при этом — совершенно не увеселительная «пустышка». Как я уже намекнула, дадут и погрустить, и даже, возможно, прийти в отчаяние — но при этом, как и случается зачастую в жизни, всё устаканится и закончится пусть и своеобразным, но всё же хэппи-эндом.

И, конечно, мои слова о том, что «Поймай» — мюзикл не для каждого, остаются в силе. Но не из-за каких-то претензий к этой постановке, а только потому, что часть нашей публики привыкла, увы, абсолютно к другому. Впрочем, тенденции текущего театрального сезона меня лично радуют — появилось столько великолепных премьер (и «Поймай» в их числе), что, глядишь, столичный зритель однажды и поймёт, что же это такое — настоящий мюзикл.

А я, конечно же, продолжу с завидной регулярностью смотреть «Поймай меня, если сможешь». Ибо, как по мне, так он чудесен.

И спасибо за хлопушки и песню про Рождество на поклонах! Больше праздника в наши будни! :)


Напоследок — чуть-чуть об артистах и прочих замечательных людях.

По традиции — низкий поклон оркестру и лично Армену Погосяну. Это же такое счастье — знать, что всё происходящее на сцене — включая музыкальное сопровождение — создаётся прямо вот тут, перед тобой, вживую…

Воспою похвалу и ансамблю. Кажется, я запомнила уже всех, и радуюсь каждому, как родному. Жаль, пока так и не видела Анну Куркову в роли Паулы — зато наслаждаюсь ей в ансамбле.

Про исполнителей ролей подробно писала прежде (читайте предыдущие отзывы), сейчас немножко сокращу рассказ.

Шэрил Энн — Мария Плужникова. Очень люблю Марию в этой небольшой, но яркой роли. А уж как в ансамбле она меня впечатляет — даже и слов не нахожу. Великолепная артистка!

Кэрол Стронг — Юлия Лобанова. Истинная звезда «Поймая»! Каждый жест Юлии вызывает овации и хохот. Невероятная комическая актриса с мощным вокалом. Обожаю её нежно!

Бренда Стронг — Антонина Березка. Да, я на сегодняшний день (а кто знает, что будет потом?..) определилась: при прочих прекрасных, Берёзка — моя любимая Бренда. И в очередной раз напишу: её сольная песня — это просто взрыв среди мегаполиса. В хорошем смысле этих слов (если вы понимаете, что я имею в виду). Я действительно жду эту арию, как Нового года.

Паула Абигнэйл — Анастасия Сапожникова. О, прекрасная дама!.. Её мотивы ясны, и, что характерно, ты её прощаешь. Нет, она — не отрицательная героиня. Хоть и не положительная. Просто «это — жизнь» ©. И я б посмотрела на вас, окажись вы в положении Паулы. А что мать она так себе — ну, не всякому дано… Да, таков персонаж Сапожниковой — её принимаешь, не одобряя. А видели б вы те жесты!..

Фрэнк Абигнэйл-старший — Владимир Дыбский. Дайте мне бокал — я подниму тост! Ибо свершилось! Я прониклась персонажем Дыбского! Если помните, в прошлом отзыве я желала Владимиру найти своего героя, ибо было вообще непонятно, что он делает на сцене. Всё. Теперь я просто смотрела и получала удовольствие. Ох, хороший папаша!.. И всё было в точку — и исходный лоск, и финальное падение. Да! Запишите это в блокнот и поставьте дату, чтобы потомки помнили! Я наконец впечатлилась Дыбским! Он был прекрасен! И я обрела ещё одного Фрэнка-старшего, которого буду с наслаждением наблюдать на сцене.

Агент Карл Хэнретти — Антон Деров. Ладно, ещё одно чистосердечное признание. И с любимым Карлом определилась. А вот и он. Лично мне ближе такой Хэнретти — до мозга костей холеричный и являющий собой фонтан эмоций. Нет-нет, я ни разу не хочу сказать ничего плохого про Россошанского — он однозначно шикарен. Просто он — иной. И я знаю огромное множество людей, которым по нраву именно персонаж Алексея. И это же здорово, что можно выбрать «своё». Я это сделала. А смотреть буду обоих.

Фрэнк Абигнэйл-младший — Денис Сорокотягин. Опять открывать карты? Ну, хорошо. При всей богичности Мичмана (ну, а как по-другому?..) мне душевнее герой Дениса. Я просто больше верю ему. И в прошлом варианте, и вот сейчас, когда Сорокотягин абсолютно по-новому преподнёс своего Фрэнка, чуть убрав юношескую наивность и подбавив наглости и хулиганства. И, да, моя любимая «Прощай» и сцена после неё. Но мюзикловым поклонникам я, конечно же, рекомендую посмотреть и Вадима, и Дениса. А я вот робко надеюсь однажды увидеть ещё и Павла Бердникова… :)


Что ж, всё, что хотела сегодня сообщить, я выдала на-гора. В очередной раз призналась в любви к «Поймаю» и к людям, которые дарят нам этот спектакль. А напоследок показываю вам фотографии с поклонов. Сама гляжу на них — и улыбаюсь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.