Вы ж понимаете, что я, как завзятый ИХС-фетишист, не могла не только три раза за лето не сгонять на спектакль, но и вдогонку не написать обо всём этот отзыв. Да-да-да, я в курсе, что столько раз об этой рок-опере вещала, что аж самой страшно делается. Но, во-первых, у меня традиция: посмотрела — напиши. А во-вторых, скажите спасибо, что я вас с 94-го отзывами не мучаю, а ведь именно тогда я впервые посмотрела «Суперзвезду» (и, ага, не забываю этим регулярно бахвалиться).

В общем, у меня тут повествование о спектаклях, которые имели место быть 25 июля, 4 августа и 19 августа. И даже не знаю, почему, то ли со спутниками мне повезло, которые были настроены на правильную волну и заражали меня, то ли действительно эти «Суперзвёзды» оказались исключительно феерическими, но давненько я таких сильных эмоций от давно известного и любимого не получала. Нет, я помню, что частенько пишу подобное, но в сии разы даже меня пробило, как новичка.

Безусловно, всё так же интересно отлавливать мелочи и радоваться им в стиле ребёнка. Например, отмечать, что женский ансамбль во втором акте начинает стремительно сокращаться в составе, и к финалу остаётся на сцене только пятеро девушек (это вот 25 июля). Или традиционно считать апостолов во время «Тайной вечери» — 12 их будет или всё же 11 (19 августа выпендрились — апостолов оказалось всего 10, впервые такое видела). Или, конечно же, гадать, сколько мотоциклов выедет под занавес, один, два? Ведь от этого зависит финал и его понимание публикой.

Или вот косяки и неурядицы забавно отмечать глазом знатока (но тут будем честны: в «Суперзвезде» их на удивление мало). Скажем, когда Иисус вместо того, чтобы топать в левый угол авансцены, с полной уверенностью отправляется в правый (не будем показывать пальцем, кто это сделал). Или когда перед сценой распятия не включается световая пушка, и герои убегают в пугающую темноту.

Ну, и печаль: плакать хочется, когда вспоминаешь качество звука. Такое ощущение, что звукорежиссёров Моссовета покусали коллеги из Театра мюзикла образца прошлого года (теперь-то там, по большей части, ух!..). С каждым разом всё хуже и хуже, и 19 августа нормально микрофоны вывели, как я поняла, только тем, кто начинался с буквы С: Сторожик, Сенченко, Саша Емельянов и Симон-Кузнецов. Остальных можно было расслышать только в состоянии крайней сосредоточенности, а текст бедного Иисуса считывался исключительно по губам (ко второму акту ситуация несколько наладилась, и та же «Гефсимания» вдарила, но всё равно иногда очень хотелось застрелиться).

И, знаете, я буду продолжать ходить, и ходить, и ходить на «Суперзвезду». Она в моём сознании стоит особняком. Вот есть все остальные спектакли и мюзиклы — а есть ИХС. Это моя мама в данном жанре, а родителей, как вы понимаете, не выбирают.

Тем более, когда ты не просто для галочки в театр ходишь, а каждый раз испытываешь те самые эмоции, за которые и любишь «Суперзвезду». Моя ж прелесть!.. Вы как хотите, а я в сентябре уже дату наметила.


А напоследок — мои фотографии с поклонов. Опять сетую, что в Моссовете снимать — это как через ухо удалять гланды, но уж простите…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.