Казалось бы, совсем недавно (да вот же, в прошлом апреле) мы с «моссоветовской» публикой вприпрыжку, не веря собственному счастью, бежали на первый в творческой биографии концерт Евгения Вальца в рамках проекта «АРТмосфера».

Видимо, артисту сотоварищи ощущения понравились, и уже в июле и в октябре для всех желающих прошли ещё два концерта в кафе «Сценарио».

И вот тут всё заверте… Ноябрь — и снова кафе «Сценарио». Буквально через неделю, 30 ноября, премьера программы (которая наконец-то получила собственное имя — «Дороги любви») в Театре музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой. 14 января — концерт в моём любимом арт-кафе «Вишнёвый сад», что в Сергиевом Посаде (да-да, именно об этом, большом и всеобъемлющем, отзыве я намекала, когда рассказывала о Рождественском концерте Натальи Сидорцовой в этом прекрасном месте). И, наконец, 25 февраля — снова Театр Камбуровой. (Безусловно, я перечисляю только те мероприятия, которые посещала сама… Но это вполне ощутимо, согласитесь.)

За это время репертуар разросся до нескольких полноценных программ (например, как выяснилось в феврале, при отсутствующей виолончели нам вполне могут сыграть концерт без этого инструмента), репертуар отточился и выверился, артист постройнел донельзя, публика, ударно посещающая концерт за концертом (слушайте, и им не надоедает!.. верней, нам не надоедает), определилась, какие песни заняли верхние места в личном хит-параде каждого, а я окончательно влюбилась в Петра Кондрашина и его уже упомянутую виолончель.

Конкретно мне больше по нраву концерты в Театре Камбуровой. Понятно, что даже самое пафосное кафе — это совершенно иная атмосфера. Театр — это бóльшая глубина, какая-то правильность, камерность (я говорю именно о малом зале Театра Камбуровой, в котором шли оба концерта), возможность сильнее погрузиться в материал… Подозреваю, что и самим музыкантам душевнее играть в театре.

Собственно, вот эти прекрасные люди: Анна Петухова (клавиши), Пётр Кондрашин (виолончель), Лев Успенский (гитара), Андрей Тихонов (бас), Александр Чеботарев (ударные). Кто не знает — рекомендую познакомиться.

Лично про Евгения Вальца, позвольте, я долгими словесами изливаться не буду. Хвалить этого артиста могу вечно, ибо уж как-то очень близко мне всё, что он делает — на театральной ли сцене или в рамках концерта, без исключения. И как этот человек поёт!.. В общем, всем срочно бежать за билетами на будущие мероприятия!

А ещё мне весьма симпатичен исполняемый материал. Нет, есть две вещи, которые исторически делают мне печаль и тоску («Ария Тора» из мюзикла «Однажды в Одессе» и романс «Ещё не раз вы вспомните меня»… впрочем, уж позвольте мне иметь собственный вкус), но это ж такая мелочь на фоне остальной красоты!.. «Триптих» Владимира Дашкевича («Кинематограф», «Скрипка и немножко нервно», «Хорошее отношение к лошадям»), две вещи Жака Бреля, «Не проси у неба обо мне» (это я сходу перечислила вспомнившиеся песни, которые меня максимально пробирают)… Ну, и, конечно же (а я вас знаю, вам ведь это интересно), околомюзикловая история (от «Баллады о Мэкки-Ноже» Брехта до арий из «Моцарта», «Джекилла и Хайда» и «Суперзвезды» — затрагивая по пути «Преступление и наказание» и «Всё о Золушке»).

В общем, не совру, если резюмирую, что концерты Евгения Вальца и его замечательного коллектива — они для меня на какой-то отдельной чаше весов лежат. Это целые музыкальные спектакли, разыгрываемые перед нами, и смотреть, знаете ли, не надоедает. Вот и в апреле ещё пойду. А вы как думали? :)


А фотографии я в обратном порядке размещу. Вот хочется так. Да и вы меня поймёте, думаю. :)


25 февраля 2018. Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой


14 января 2018. Арт-кафе «Вишнёвый сад» (г. Сергиев Посад)


30 ноября 2017. Театр музыки и поэзии п/р Елены Камбуровой


22 ноября 2017. Кафе «Сценарио»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.