Шоу-кейс Broadway Dreams нам показали уже в третий раз. Но если год и (особенно!) два года назад в программе были заняты такие монстры жанра, как, например, Клюев и Чарквиани, то на сей раз я не единожды слушала сетования поклонников мюзикла, что «мечтать о Бродвее» будет по большей части никому не знакомая молодёжь, а роль основной звезды будет выполнять, пожалуй, Александр Казьмин в одно лицо.

Я резонно отвечала, что, зато, всем наглядно видно, что Дмитрий Богачёв всё ещё живее всех живых. Ну, а место проведения — Московский культурный фольклорный центр п/р Л. Рюминой — не такое уж и зло, и даже при наполовину функционирующей голубой ветке метро до него можно добраться.

Вообще же, я изначально воспринимала шоу-кейс «Broadway Dreams Дети» (а именно так он был презентован сейчас) как демонстрацию компанией «Московский Бродвей» эдакого грядущего. Мол, вот именно так и будет выглядеть отечественный мюзикл завтрашнего дня. Все ваши «Стейджи» сотоварищи — дело прошлое, скучное и отжившее, а мы вам покажем, что будет через годик-другой-третий.

К моей радости на сцене в больших количествах работали знакомые мне ребята из Детского музыкального театра юного актёра, а вся программа была составлена, в основном, из вещей, возможно, не для, но про детей. Oliver, School of Rock, Billy Elliot, Dear Evan Hansen, Annie + Matilda… Тут на самом деле есть, что артистам показать, а зрителям — посмотреть.

Не совсем я поняла, зачем присутствовала ария из мюзикла Waitress или танец из Fosse. При всей выразительности исполнения эти вещи явно выбивались из общей концепции. Зато яркий и фееричный открывающий номер из The Greatest Showman или трогательный финал из Sunday in the Park with George (кстати, оба не без прямого участия вышеупомянутого Казьмина) встали, как родные.

Похвалю Евгения Кириллина и Галину Шиманскую за драйв и угар в «Школе рока», Эльмиру Диваеву за Нэнси из «Оливера», абсолютно балдёжных девочек из ансамбля «Смайлики» за акапельную The Lion Sleeps Tonight — ну, и Казьмину мои респекты. А вот покачаю головой и пожалуюсь на местную интерпретацию Little Girls из «Энни» (ну не клоун всё же мисс Ханнигэн, как бы вам этого ни хотелось) и You’ve Got to Pick a Pocket or Two из «Оливера» (а тут, наоборот, излишняя серьёзность превратила классную песню в неинтересную тягомотину, а прекрасного Фейгина, при всём старании Петра Таренкова, в безликое нечто).

Но! Не стоит забывать, что готовился шоу-кейс с нуля за 10 дней. А для этого срока нам показали просто-таки исключительно отрепетированный и продуманный концерт.

Кстати, хочу отметить какую-то домашнюю обстановку и неофициальность вечера. Понятно, что этому способствовало бесчисленное множество родственников юных артистов в зале. Но и в целом шоу-кейс получился по-семейному тёплым и приятным душе.

И вот что. Я смотрела и слушала мальчишек и девчонок, выкладывающихся на сцене, и понимала простую вещь: да, вокал не у всех близок к идеалу, но это же такая ерунда!.. Упорство, занятия с педагогом — и вот уже перед нами сонм отличных певцов. Но если эти ребята останутся в жанре, в профессии, мюзиклы будущего станут истинной бомбой. Уже сейчас своей свободой и искренностью (а как они танцуют!..) дети запросто уделывают многих своих дипломированных коллег, а отлакировав это дело дополнительным профессионализмом, они в принципе не оставят актёрам нынешним никаких шансов.

В общем, будущее за большими профессионалами. И, честное слово, это внушает нереальный оптимизм!

 

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.