Таис Урумидис и Юлия Лобанова: в «АРТмосфере» о наболевшем…

В рамках проекта «АРТмосфера» мы видели уже, пожалуй, всякие мероприятия. Больше всего было, само собой, «мюзикловых» концертов (ну, это логично, раз уж главные действующие лица традиционно — артисты мюзиклов). Но случались и такие редкие явления, как моноспектакли (вспомним Антона Арцева или Олега Гончарова). Да и целый «Норд-Ост» в концертной версии к «АРТмосфере» приобщался.

А в самом начале лета прекрасный дуэт моих любимых театральных женщин задумал подарить нам всё и сразу, потому и презентовал мини-джукбокс-мюзикл под названием «Что с мужчинами не так?!» В нём был полный набор: песни из мюзиклов (что особенно приятно, как широко известных, так и мало кому знакомых в нашей стране), эстрада, джаз — и даже опера. Ну, и, безусловно, они: Таис Урумидис и Юлия Лобанова.

Честно признаюсь: ещё за два дня до 2 июня я была уверена, что проведу сей вечер вообще в другом, максимально фееричном месте. Но планы иногда имеют свойство рушиться, и я вместо того, чтобы сидеть дома и грустить, поскакала в «Гластонберри». Тосковала ли я, поинтересуетесь вы? Отнюдь! Это я раньше сокрушалась, что нельзя себя клонировать и отправиться сразу на все желанные мероприятия. А тут такая удача — один спектакль отменился, но другой-то — вот он, предстоит!

И какой! Тот я уже видела, а здесь — новинка. Плюс я всей душой верила в Урумидис и Лобанову. Столь яркие и талантливые артистки с чумовым чувством юмора просто не могли предложить нам нечто обыденное.

Потом ещё выяснилось (в анонсах сей факт не упоминался, а зря; знай я об этом деле заранее, круто бы задумалась, куда мне нужно стремиться — на тот спектакль, который помахал ручкой, или сразу в «Гластонберри»), что к либретто мини-мюзикла приложил руку Андрей Вальц (и он был не только автором, но и режиссёром происходящего). А он — мастер таких дел.

Ну, в общем. «Честно о наболевшем в одном акте» (это я цитирую афишу). Представьте: гримёрка крайне регионального театра, в которой готовятся к спектаклю две артистки — некогда местные примы, теперь задвинутые в угол новой фавориткой режиссёра, молодой актрисой Сухоноговой.

И вот эта парочка ведёт диалоги о своей жизни — о карьере, об удачах и провалах… И, конечно, о мужчинах, с которыми, ясное дело, всё не так. О мужчинах вообще — и о мужчинах-режиссёрах, меняющих любимиц, как перчатки.

Есть здесь и несколько минут для истинной драмы: в текст спектакля вкраплены отрывки из «Святыни» О. Генри и (вот тут я чуть под стол не свалилась от неожиданности, ибо непоправимо ранена Марчелли) «Жестоких игр» Арбузова. И, пожалуй, эти два монолога стали для меня лучшими моментами действа (потому что это уже точно не банальный концерт, а настоящий театр).

И, конечно же, песни. Они крайне гармонично вплетаются в повествование и состыковываются в единую историю. Чайковский, незнакомый Высоцкий, Nature Boy — и, само собой, мюзиклы. Annie, The Sound of Music, Dogfight, The Addams Family, Cinderella, «Вий», Mamma Mia, Spamalot… Моя душенька радовалась всячески (пусть данный перевод обожаемого «Спамалота» я и не люблю, ибо — ну, не смешной же, ну).

А ещё — «интерактивно» исполненная песня «Косил Ясь конюшину», превратившая вечер в окончательный праздник.

Плюс голоса Андрея Вальца (режиссёр) и Ирины Перовой (Сухоногова), звучащие в той самой гримёрке по громкой трансляции.

В общем, не зря Таис в финале сказала, что есть идеи развивать и усложнять эту историю (скажем, вводить новых персонажей). Здесь есть, куда расти. И есть, что ещё рассказать зрителям. Потому что тема-то неисчерпаема.

А Урумидис и Лобанова — прекрасны. Они забавны, искренни и невероятно профессиональны. Если случится повторный показ — настоятельно рекомендую.

И я вот задумалась и осознала — а мне ведь сейчас нужна была именно такая, светлая и милая история, а не тот мегамюзикл, на который я собиралась изначально. Судьба-то лучше знает, как и что распределить!

Спасибо Таис и Юлии (а также остальным причастным) за случившееся! И пусть мы так и не поняли, что с мужчинами не так (да дураки они, отвечаю!). Зато провели чудеснейший вечер — и даже ливень согласился с этой мыслью, залив Москву во время спектакля, но прекратившись точненько после поклонов. А природа — она штука мудрая.


А теперь — фото и видео. Сначала смотрите картинки.


И ниже — видюшки. Многих ярких номеров нет — предпочла их смотреть внимательно, а не пялиться в камеру. Но и имеющееся — мощно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.