Вот буду честна: не то, чтоб я рвалась на Broadway Dreams… Как-то не грела меня вся эта история (и не говорите, что я странная, сама знаю). Но посмотрела я на список обещающихся песен, послушала в очередной раз, что каждый уважающий себя мюзиклоценитель должен в обязательном порядке явиться, и, сами понимаете, зашла на огонёк МДМ.
И вот что я вам могу сказать: а ведь это был самый настоящий праздник мюзикла! Особенно, если тебе знакомы песни и сюжеты. Впрочем, и на новенького вся феерия воспринималась, полагаю, на ура.
Целое созвездие ярчайших номеров на вкус и цвет — от бродвейской классики до ещё не отпремьерившейся «Анастасии». И всё это — в исполнении давно знакомых и вовсе неизвестных прежде артистов.
Лично от меня — низкий поклон за Big Spender (хоть мне и не душевен перевод). Совершенно божественна была Елена Чарквиани с её With One Look из Sunset Boulevard. Да что там — каждый прекрасен, даже не знаю, кого ещё и выделить отдельно. Перечислять этих расчудеснейших людей не буду — подробных отзывов в интернете масса, а у меня, вон, фотографии имеются, рассматривайте, опознавайте.
Чемпионами вечера лично для меня стали две вещи. Во-вторых, конечно же, The Innkeeper’s Song из «Отверженных» (она, одна из немногих, прозвучала на русском языке — да ещё и в переводе Алексея Иващенко), которую нельзя испортить ничем — даже выехавшим в зрительный зал бульдозером, падением на МДМ метеорита и поголовным бронхитом у всех артистов. Эта штука прекрасна изначально, а тут её ещё и представили в необычном ракурсе да плюс вывели зрительницу из зала в качестве полноценной участницы номера.
Евгений Скочин был крайне нестандартным Тенардье (а я на своём веку, спасибо видеозаписям, на оных нагляделась вдоволь), но от этого даже более замечательным.
Ну, а во-первых, мой вечер сделала My Shot из «Гамильтона». Признаюсь: надеялась услышать об этом номере мнение человека, который видел мюзикл своими глазами. И вот ведь какая я везучая: совершенно неожиданная встреча воплотила мои мечты в жизнь.
Так что смотрите, какая закавыка получается: те, кто в курсе, что это, о чём и какую мысль доносит до публики, сокрушаются, что постановка не удалась. Ибо она не о том, что вкладывали в неё авторы. А та часть зрителей (и я в их числе, каюсь и посыпаю голову пеплом), которая если и удосужилась прослушать аудио, но глубоко не внимала, пищала от восторга. Ибо это было необычно, драйвово — да ещё и стимпанково.
Собственно, я даже и не знаю, какой вывод делать. Я, конечно же, переслушаю оригинал, на сей раз вдумчиво воспринимая текст, но общей-то картинки в моей голове нет. И потому всё равно My Shot останется моим фаворитом.
Но опыт интересный: оказывается, можно сделать номер так, чтобы он был восхитителен, но при этом имел мало отношения к оригиналу и его сути. Забавно.
Я повторюсь: событие было громким и немаловажным, потому не написал про него только ленивый. И я не буду многословной — вон, полный интернет красивых и умных слов. А я так, отметку сделала, что присутствовала, перечислила, что именно понравилось, и дальше своими делами заниматься пойду.
Знаете, бывают концерты для души — чтоб она развернулась, а потом свернулась. А бывают — для мозга. Чтобы он расслабился, получил удовольствие и порцию эндорфинов, а попутно отметил, насколько круты, оказывается, наши артисты. Вот Broadway Dreams — он из вторых. И это совсем не плохо — наоборот.
«Вот, и мы умеем так!» Здорово же! Значит, любая постановка этим расчудесным товарищам подвластна. Значит, в будущем можно ожидать какой-нибудь феерической сбычи мечт — ну, или просто некоего мюзикла нереальной крутости.
Чем предлагаю и заняться. И пускай сбывается.
«вывели зрительницу из зала в качестве полноценной участницы номера»
Настоящую? О_о
Ну да. Вон и фото есть.