А вот этого концерта лично я очень ждала. Точней, робко смела надеяться, что он когда-нибудь случится. И вот оно — 20 октября, всё то же кафе «Сценарио», а на его сцене — великие и неповторимые Оксана Костецкая и Елена Моисеева.
Да, я понимаю, что, мягко говоря, подзатянула с написанием данного отзыва (да и следующих тоже). Вы уж простите, на то были причины. Но сейчас — ура! — я наконец-то расчехляю клавиатуру, вспоминаю и смакую ощущения…
Как это было? Великолепно. Очень эмоционально, честно, профессионально, наполнено, ярко, разнопланово, а главное — так, как будто наши любимые артистки дают подобные концерты как минимум раз в неделю и давно считаются признанными мастерами в этом нелёгком деле.
Плюс — великолепные музыканты, части публики уже давно и хорошо знакомые (ну, хотя бы некоторые из них). Бесценно, когда на сцене столько профессионалов сразу, и все они творят для тебя.
И моё самое обожаемое — мысли о репертуаре… Я счастлива до немогушек, когда материал подбирается с такой точностью и любовью. Да что там — почти каждая песня вызывала батальон мурашек, которые строем перемещались по моей коже и требовали аплодировать стоя.
Тут тонкость в том, что, давно записавшись в верные поклонники обеих актрис, я, увы и ах, не имела возможности оценить их с таких разных ракурсов, которые нам во множестве явили на концерте. И, знаете, я готова поясные поклоны бить в адрес всех тех, кто ответственен за организацию того памятного вечера. Совершенно новые, но в любой ипостаси невероятно прекрасные Костецкая и Моисеева, право слово, станут одним из ярчайших впечатлений уходящего года.
Ну как можно было не закричать браво после дуэтных песни Эмилии, открывавшей концерт, ударной «Вражды» из «Ромео и Джульетты» или проникновенного «Гимна любви» из репертуара Пиаф?
А лично от меня Оксане Костецкой бесконечная благодарность за обе арии из «Норд-Оста» (ой, это было мощно!..), «Кабаре» и, безусловно, Don’t Cry for Me, Argentina. Елене Моисеевой же три тысячи спасибо за Big Spender (люблю эту вещь — не могу), феерическую Summertime и поставившую логичную и правильную точку «Спасибо, жизнь» на стихи Рождественского.
Всё остальное было не менее замечательно, и беда тому, кто прогулял концерт. Правда, не преувеличиваю!
Плюс два небольших сюрприза — дуэт Александра Кольцова и Евгения Вальца в начале второго отделения и без объявления войны вызванный на сцену Андрей Гусев, приобщившийся к Моисеевой и логично исполнивший партию Короля в арии «Война» из мюзикла «Всё о Золушке».
В общем, так. Брависсимо за концерт! И можно не затягивать со следующим? Ну сил нет, как хочется повторения! Пожалуйста!..