А что я у нас люблю? Правильно, Театр мюзикла! А что я люблю в этом театре? Ну, например, «Преступление и наказание». Кстати, вот по этой, последней ссылочке и читайте адекватные отзывы о рок-опере сей, тут мне почти нечего нового сказать — и то понятно, сколько ж можно?.. Так что здесь я просто горку фотографий с поклонов прикреплю и пару мыслей о «Преступлении и наказании» после переезда оного в театр «Россия» напишу.

Стоп-стоп-стоп, скажете вы, так Театр мюзикла же у нас триста лет тому назад прописку поменял!.. Ага-ага, вы правы. Дело в том, что начало этого отзыва (а точней, его первый абзац и прям весь такой оригинальный каламбурный заголовок страницы) я написала точнёхонько после завершения первого блока «Преступления и наказания» по новому адресу в центре Москвы — аж в начале декабря. Потом поняла, что никаких силушек у меня уже нет по сотому разу одно и то же воспевать, да и отложила всё подготовленное (включая и осенне-зимние поклонные фотографии) в долгий ящик. А теперь, ура-ура, настал его час.

За полгода лично я успела привыкнуть к тому, что сцена «России» уступает размерами своей коллеге в ДК Горбунова, и мне уже не кажется, что «кирпичный» задник не вмещается в заданное пространство, движущиеся декорации-стены вот-вот выедут на Тверскую и двинутся по направлению к Белорусскому вокзалу, а артисты попадают со сцены и начнут танцевать прямо у меня на коленях. Теперь всё опять хорошо и гармонично, а прибавьте к этому ещё и великолепный звук (да-да, он теперь именно такой, и я не устаю этому факту восхищаться) — и вы получите полную картину происходящего в «России».

И как снова не поклониться в пояс моей любимой труппе? Сложно найти тот состав, которого я предпочту избежать (сложно, но можно — впрочем, подробности я предпочту опустить из величайшего уважения ко всем и каждому артистам, а кому надо, с моими вкусами и взглядами и без того знаком), так что я могу смело приходить в театр в любой день и наслаждаться.

Но дримкаст всё же есть — к примеру, именно он сложился для меня пару недель назад, 13 июня, когда я изначально не собиралась идти на «Преступление», но кто бы на моём месте смог удержаться?..

Ах, какой идеальный Раскольников — Александр Бобров!.. Конечно, непосредственно для меня, ведь именно с истеричным героем Боброва вся история в моих глазах наконец-то выстраивается в логичную цепочку, представая от начала и до конца бредом Родиона Романыча, но превращаясь, наконец, в финале в реальность. Насколько непередаваемо прекрасна Сонечка Марии Биорк!.. Да, она стала ещё жёстче и жертвеннее, но именно это нужно такому зрителю, как я. А дуэт Боброва и Биорк — это ж круче тринадцатой зарплаты вкупе с бесплатной путёвкой на Мальдивы!..

И для окончательного и бесповоротного счастья необходимы Свидригайлов-Вальц, Порфирий-Ябчаник, шарманщик-Гусев, мужик в рубашке — Петрухин, старуха-Аносов, Мармеладов-Дёров (хотя этот пункт всё ещё не предусматривает вариативности, что и радует), музыкант-Абдрахимов — плюс почитай что каждый первый в ансамбле.

Не спорю, вы имеете полное право предпочитать иных замечательных артистов в тех или иных ролях, а я здесь говорю только за себя. Я верю всем — но перечисленным выше товарищам чуть-чуть больше. Потому что вот это — оно моё. Как на душу легло, так там и осталось навсегда. И пусть. Мне нравится!

…конечно же, я уже не помню тех спектаклей, которые смотрела в ноябре-декабре — от них здесь остались только фотографии. А вот 13 июня был идеальный показ, и я счастлива и благодарна театру за то, что получила возможность снова приобщиться к рок-опере. Пусть и всего один раз за блок, но зато какой один раз!..

Потом ещё приду. Ибо куда я денусь теперь с подводной лодки? :) Я ж ранена Театром мюзикла в самое сердце. Так это ж прекрасно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.