…вы вот не знаете, а я нагло не отчиталась вам ни о посещении «Принцессы цирка» 30 декабря (ага, это я так театральный год удачно закрыла — и счастлива), ни о целых пяти просмотрах «Преступления и наказания» в прошлом блоке. Иными словами, продолжаю бегать в любимый Театр мюзикла, как на работу, но от вас сей факт скрываю. Почему?

А мне просто резко стало не о чем рассказывать. Я уже столько отзывов насочиняла, что меня поисковики индексировать утомились. А в сто пятый раз петь старые песни о главном поднадоело. Да, всё так же обожаю. Да, всем советую и настоятельно рекомендую. Вы ж знаете…

Только вот мюзикл «Всё о Золушке» настолько моей душеньке мил, что а давайте-ка я вам о нём сейчас сообщу. Тем более, что и повод есть: мы ж ещё не обсудили, как он на новой сцене после переезда из «Горбушки» обустроился.

Значит, смотрите. «Принцесса цирка» сначала казалась в пространстве «России» тесной и неуютной, но привыкание пришло быстро, и общая картинка стала смотреться вполне гармоничненькой и симпатичной. С «Преступлением и наказанием» получилось сложней: «кирпичный» задник, чудилось мне, чуть не у меня на коленях стоит, а ансамбль ну просто физически на сцене не вмещается и вот-вот грохнется прямёхонько в оркестровую яму. Так до конца сознание и не приняло обновлённый метраж спектакля, но куда деваться. Да и хуже он от этого всё равно не стал (а вы ж знаете, надеюсь, что таких фанатов «Преступления», как я, ещё поискать).

«Всё о Золушке» (кстати, я убивала двух зайцев, посетив и дневной, и вечерний спектакль 17 февраля) встал в новые стены, как родной. (Безусловно, на мой скромный вкус; уже видела противоположные мнения, но не согласна с оными.) Более того: он стал выглядеть ещё ярче и выразительнее. «Заиграли» проекции (все, кроме «примерки платьев» сёстрами — она почему-то бледная и невразумительная), «заискрился» свет, а уж что случилось со звуком, я никакими словами передать не могу. Друзья, я впервые СЛЫШАЛА «Всё о Золушке», а не разбирала текст по губам! Звук был прекрасен, и я скрещиваю пальчики, чтобы он таковым и остался.

Увы-увы, сцена в «России» лишена поворотного круга, но я настолько погрузилась в происходящее, что, каюсь, умудрилась сообразить, что пол не вращается, только к середине второго акта при дневном просмотре. Если помнить, как оно было в «Горбушке», то поначалу хочется хихикать и удивляться, но повторюсь: «Всё о Золушке» и «Россия» чудесно подходят друг другу, и даже без круга никаких особых потерь не ощущаешь.

Пожалуй, из нововведений всё. Прочие факты и измышления ищите в предыдущих отзывах — я там была многословна и, по большей части, восторженна. Сегодняшнюю свою задачу — поведать, какой стала «Золушка» на непривычной сцене — я выполнила.

Так что резюмирую: «Всё о Золушке» продолжает твёрдо занимать в моём сердце место любимого сумасшествия. Труппа Театра мюзикла шедевральна и неповторима. И ждите меня! Ещё приду!


Впервые за всё время «разделила обязанности»: поклоны дневного спектакля снимала на видео, а вечернего — на фото. Что и демонстрирую.

17.02.2018, день.

17.02.2018, вечер.

2 комментария для “«Всё о Золушке»: старая сказка на новой сцене…”
  1. Хочется поделиться собственными наблюдениями насчет новой сцены) Всегда, когда садилась в партере по центру до 7ого ряда, было слышно не очень хорошо. Конечно, во время просмотра привыкаешь, но первые минуты всё как-то смешивается в один шум. Но когда сидела по бокам и за 10ым рядом — очень хорошо было слышно, можно было каждое слово в отдельности разобрать. (Чем я с увлечением занималась в сцене с трио)
    А Вы где сидели?)

    1. Я сидела в центральной части 2-3 рядов. Не сравнивала, увы, с более дальними местами «России», зато вот с «Горбушкой» — ударно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.