На мюзикл Monte Cristo я вчера шла с полной уверенностью, что воспринимать это феерическое шоу можно будет, только заткнув уши и закрыв глаза. Правильно, его же представляли не ребята из Stage Entertainment, которые в принципе не умеют лажать, а всем нам известная труппа, плавно перетекающая из мюзикла в мюзикл. К тому же, наше отечественное редко радует высоким качеством, а прослушанное аудио продемонстрировало, насколько ужали и урезали шикарнейший роман Дюма.
Давайте я сразу поведаю о впечатлениях, а кому интересно — потом с деталями ознакомится. Понравилось. Очень. Не ожидала.
Ярко, красиво, бодрые танцы и милые акробаты, свет, звук и выкрутасы с декорациями… Бог с ним, с искорёженным сюжетом, забудем, что основная тема спектакля — романтика и любовь. Это нужно просто смотреть и расслабляться.
В общем, думаю в сентябре ещё сходить.
А теперь — детали.
Давайте я даже не буду останавливаться на текстах мюзикла — слишком болезненно и воспринимать, и писать о шедеврах типа «его — него», а тем более повторённой несколько (!!!) раз рифме «кровь — любовь».
Я лучше сообщу о том, что показавшаяся мне при прослушивании официального CD скучноватой в большинстве своём музыка в театрализованном виде звучала очень даже мило, а песням хотелось даже подпевать.
Единственное, что режиссура местами наводит на печальные мысли о том, что ты не на мюзикле, а на концерте вот того чувака, который сейчас старательно что-то исполняет. Французская, блин, школа мюзиклов, чтоб ей пусто было…
Хочется поговорить об исполнителях.
(30.04.2021. Размышления об артистах удалены напрочь, ибо сегодня они выглядят наивно и некорректно.)
Вот так — мне понравилось! Понравился весь мюзикл целиком — хоть я и придиралась к мелочам (типа платка размером 20х20 сантиметров, в который некогда умудрились завернуть младенца), ржала над несостыковками (вроде расписок Фернана с автографом «Граф Морсер» — а этот титул он, по идее, должен был получить сильно после того, как подписывал упоминающиеся документы) и старательно пересказывала мужу книгу, ибо он не мог вникнуть в некоторые моменты, в мюзикле представленные в виде «галопом по европам».
Фанатеть с «Монте-Кристо» я, несомненно, не буду — это вам не моссоветовская «Суперзвезда», к которой я неровно дышу аж с 1992 года, так что привыкла и не изменяю. Но похвалить — могу. И буду хвалить.
PS. Резюме мужа: «После «Монте-Кристо» я окончательно убедился в том, что «Красавица и Чудовище» — это полный отстой и порожняк». :)