В прошлый раз я вам обещала, что продолжу вещание о концертах проекта «АРТмосфера» после посещения мероприятия с участием Ермака и Быстровой 27 апреля. Нагло соврала. Ибо не смогла не пойти на открытие фотовыставки «STAGE\BACKSTAGE» Александра Утюпина, цитирую, «лучшего фотографа спектаклей в жанре мюзикла», которое имело место 30 марта. Снова цитирую: «В рамках презентации фотовыставки Вас ждет импровизированная концертная программа, в которой примут участие наши любимые артисты московских мюзиклов» — и далее список фамилий, который изначально был обширен и громок, а по мере приближения даты становился всё короче. Так, отсеялись граждане Постоленко, Сидорцова (увы), Артём Лысков (моя личная скорбь), Ксения Ларина, Дыбский (причём, до последнего момента он был ожидаем)… И все, как один, по уважительной причине.
Присутствовали (в порядке выступления): Антон Дёров, Андрей Александрин, Евгения Рябцева, Анна Вершкова, Мария Иващенко, Иван Коряковский, Анна Кармакова, Теона Дольникова и Каринэ Асирян. Кроме того, после Кармаковой ещё была «будущая звезда мюзиклов» — Алёна Денисова, и после Асирян — некто Максим Цицанкин. Пару раз выступил в роли вокалиста и сам виновник торжества — ну, его я оценивать вообще не буду. Ну, и завершала вечер группа «Матрёха».
Ну, а далее — краткое описание мероприятия, эмоции и впечатления… И, безусловно, кучка (или кучища) фотографий — всё так же на мыльницу снятых, уж не обессудьте. Но некоторые даже мне самой нравятся.
Концерты «АРТмосферы» и всегда-то проходят в почти домашней обстановке. Как я написала в отзыве ВКонтактной группы, «Большое спасибо проекту «АРТмосфера» за ещё одну возможность посмотреть на артистов без грима — как на лице, так и на душе». Так вот, сегодняшний концерт (уже вчерашний, если смотреть на часы, но я же ещё спать не ложилась, потому сегодняшний) побил в этом плане все рекорды. Эдакая встреча старых друзей, которые пришли поздравить ещё одного своего товарища (у Александра Утюпина просто ещё и день рождения 28 числа был, так что запоздравлялись). И мы, вроде как, причастные все такие. Просто-таки, одна тусовка.
Ну, а как иначе, если мюзиклозвёзды сидят за соседним столиком? Это я для тех пишу, кто имеет шанс посетить концерты «АРТмосферы», но почему-то до сих пор этого не сделал. Народу в «Glastonberry pub» вмещается не так много, вот вам и концерт для узкого круга. Будете потом друзьям рассказывать, что видели (трогали, нюхали — нужное подчеркнуть) саму Дольникову (просто она первая в голову пришла, ничего личного).
Между прочим, в зале и так-то почти все дамы сидят, а сегодня лиц мужского пола можно было без преувеличения по пальцам пересчитать.
Теперь о концерте. В отличие от прежних двухчасовых от шёл с семи до 11 вечера (а не с шести, как написано в афише). И что вы думаете? Опять показалось, что мало!
Вёл всё это дело Антон Дёров. Ну, как вёл… Поначалу. Дело в том, что Антон умудрился неудачно совершить прыжок и… порвал сухожилие. Так что теперь он, бедный, увы, некоторое время проведёт в гипсе… Скорейшего выздоровления.
Героически начав концерт, Дёров отпросился в травмпункт и передал бразды правления (вместе с листочками, на которых были написаны вопросы артистам) Андрею Александрину. И, вы знаете что? Я даже примирилась с фактом существования Александрина на свете! Не ту он профессию выбрал! Он же отличный артист разговорного жанра! Не готовясь заранее, Александрин как ведущий был вполне хорош. Так что пусть лучше говорит! Вот вам и ещё один сюрприз от «АРТмосферы»: я теперь и Александрина иначе воспринимаю.
Кстати, в самом начале концерта было и о печальном: вспомнили о смерти Золотухина, и Дёров спел его знаменитое «Наплевать, наплевать, надоело воевать…», аккомпанируя себе на гитаре. Трогательно.
Что касается пения остальных артистов, я особо никого выделять не буду. Во-первых, больше было разговоров, чем пения. Ну, вопросов от Дёрова, поздравлений Утюпина и прочее. Пели же почти все по одной песне (а Александрин с Рябцевой дуэтом несколько — ну, из «Ромео и Джульетты» они пели). И какие они клёвые!.. Слушала б и слушала. А Анна Кармакова — вообще солнечная девочка. Её можно ставить в угол и просто смотреть на эмоции.
Что ещё… Ну да, конкурс. Задавали вопросы по мюзиклам, дарили календари от Театра мюзикла. Я честно выиграла два (ну да, я знаю, кого играл Юрий Мазихин, кстати, пришедший на концерт вне программы, но ничего не спевший, в мюзикле «12 стульев»; а ещё мне грешно было не угадать цитату из «Суперзвезды» в версии Моссовета). Третий не дали. Вручили Марии Иващенко как второй ответившей (надо было угадать, откуда текст про: «Что за ящерка смешная?» — а эти слова сама Мария в детстве пела в «Норд-Осте»). Так что я тот ещё знаток, оказывается, да…
Ну, и аукцион. Часть работ Утюпина продавали всем желающим. Что-то за смешную денюжку типа 100 рублей, а что-то (Александрин был горд, ведь это был его с Асирян портрет) — и за 1800. Дёров начал аукцион, и был корректен донельзя. Александрин же признался, что его вторая профессия — торгаш, и доставил немало приятных минут, откровенно втюхивая фотки народу. И, да, у него тоже неплохое чувство юмора!
Что ж, спасибо героическому Антону Дёрову (и пусть нога скорей заживёт), внезапному Андрею Александрину (только не пой при мне больше!..), светящейся Евгении Рябцевой, волшебной Анне Вершковой, нежной Марии Иващенко, прелестнейшему Ивану Коряковскому (и пусть уже он переходит из вечных массовочных ролей в главные не только в «Мушкетёрах»!..), солнечному чуду — Анне Кармаковой, неповторимой Теоне Дольниковой (она, конечно, гениальна) и фееричной Каринэ Асирян!
А вот теперь наши репортажи с «АРТмосферы» прерываются до 27 апреля!.. Или я съем свою шляпу (я, кстати, ничем не рискую — у меня и шляпы-то нет).