Не сосчитать, сколько раз я вам рассказывала о своём любимом Театре мюзикла, а в частности — о «Принцессе цирка». Ей-ей, фантазия иссякла, и я просто не знаю, чего нового написать. Так что старые отзывы читайте, ничего, собственно, не изменилось…
…почти. Кроме одного фактора, но столь важного, что я, не отходя от кассы, вам про него рассказываю. Впрочем, по большей части показываю, ибо основной элемент на данной странице — фотогалерея с поклонами спектакля.
Итак, Театр мюзикла начал новый сезон. Но не просто так — он ещё и переехал с Горбушки в театр «Россия», что на Пушкинской площади. Так что вечер 28 сентября был громким, ярким и торжественным, а количество народу в театре меня настолько напугало, что я пряталась по углам и делала вид, что я — нечто среднее между стулом и люстрой.
Впрочем, торжественную часть вы все видели, если смотрели новостные сюжеты. А внутреннее убранство нынешней «России» я оценю в следующий раз — когда публика не будет перекрывать виды на окружающую красоту (впрочем, сразу говорю: стало гораздо симпатичнее и уютнее, чем во времена «Стейджа»).
А вот, что я жажду упомянуть, так это КОВРОЛИН!.. Я спала и видела, что «Стейдж» сменит напольное покрытие в своих залах, ибо, реально, создавалось впечатление, что на полу кто-то умер. Раз пять. На каждом метре.
Вы скажете, это мелочи? Да, но это была моя мечта. И она сбылась! Новенький, чистенький ковролин, никаких буфетов в зрительном зале (а тем паче, разносчиков, продающих снеки и жидкости разной степени алкогольности), освежённые стены…
Да, к этому залу завсегдатаям Театра мюзикла ещё предстоит привыкнуть. Пока знакомая до каждого жеста постановка в нём кажется какой-то чуждой. Но, во-первых, деваться некуда, а во-вторых, есть скорая помощь в виде тех самых удобных и замечательных кресел с Горбушки.
А сцена в «России» ниже. Потому смотреть на неё удобней даже из самых первых рядов. Я вот, наконец, узрела, у кого какая обувь. :)
Что плохо — отсутствуют боковые двери, которые на авансцене (вот сейчас ругайте меня сильно, ибо я два дня не могу вспомнить, как они называются; по ходу, старость и маразм). А выход персонажей из зала смотрится чуток по-деревенски (в рамках именно этого пространства и в условиях данной постановки, конечно).
Да и не хватает финального дефиле ансамбля посреди публики. Это было здорово и хорошо, сейчас же, понятно, до прохода между креслами за отведённое время не добежишь…
А в остальном «Принцесса цирка» осталось всё той же (ну, кроме несколько видоизменённого номера воздушных гимнасток на первой арии Мистера Икс). И это отлично! Переезд, может, и стал определённым камнем преткновения, но сложности до показа спектакля на публику не добрались. Как будто просто — хлоп! — и театр телепортировался из одного здания в другое.
Ибо вот такой он — Театр мюзикла! За это (в частности) и любим — за лёгкость бытия, которую он дарит зрителям.
Большого плавания в новых водах! А мы-то придём — тем более, теперь и добираться удобнее. :)