Месяц назад мы с вами изучали «горячую десятку» бродвейских дам по версии портала TopTenz. Сегодня мы продолжим знакомиться с мнением «Горячей десятки» (а именно так переводится название сайта), но побеседуем уже о сильной половине отдельно взятой части человечества, а именно — той, что «обитает» на Бродвее.

Скажу сразу, что данный хит-парад меня сильно удивил, а выбор некоторых позиций кажется мне, мягко говоря, странным. Ещё сильнее меня поражает товарищ, занявший первое место. Безусловно, он является одним из моих любимых мюзикловых артистов (не просто любимых, а самых-самых любимых), но я как-то не полагала, что он «дослужился» до золота в списке лучших… Впрочем, приятно, что пристрастия составителя «чарта» совпадают с моими. :)

Как и в прошлый раз частично перевожу (причём, не только из исходной статьи), частично пишу от себя. Да, и фотки парные подобрала.


10. Richard Kiley (Ричард Кайли)

31 марта 1922 года – 5 марта 1999 года

Richard Kiley     Richard Kiley

Ричард Пол Кайли (Richard Paul Kiley) был звездой американской сцены, а также телевидения и киноэкрана. Наибольшую известность Кайли принесла его работа в озвучивании документальных фильмов и, конечно же, роль Дон Кихота в оригинальной бродвейской постановке мюзикла «Человек из Ламанчи» («Man of La Mancha»). За всю свою карьеру артист удостоился трёх наград Emmy, двух наград Golden Globe и двух премий Tony. Актёрское образование Кайли получил в чикагской Barnum Dramatic School, и весь конец 40-х играл в различных постановках на сценах Чикаго. Затем последовала служба в военно-морском флоте, возвращение в Чикаго, новые постановки и работа диктором на радио. Наконец, Кайли переезжает в Нью-Йорк, где начинает брать уроки вокала, а в 1953 году состоялся бродвейский дебют артиста в мюзикле «Misalliance». Позже были мюзиклы «Kismet», «No Strings», «I Had a Ball», а также «Redhead» и «Man of La Mancha» (за два последних Кайли получил Tony). Не менее успешной стала попытка захватить теле- (сериалы «The Thorn Birds», «Do You Remember Love», «Separate But Equal», «A Year in the Life» и т.п.) и киноэкраны (фильмы «Pickup on South Street», «Blackboard Jungle», «The Little Prince», «Looking for Mr. Goodbar», «Jurassic Park», «The Gospel According to Matthew», «Phenomenon», «Patch Adams»). Кайли умер в возрасте 76 лет от неопределённой болезни костного мозга. В память об артисте огни Бродвея были погашены.

9. Len Cariou (Лен Кариу)

Родился 30 сентября 1939 года

Len Cariou     lencariou2

Леонард Джозеф «Лен» Кариу (Leonard Joseph «Len» Cariou), наиболее известный за роль Суини Тодда в оригинальной бродвейской постановке мюзикла «Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street», родился в Канаде, там и начал свою сценическую деятельность в классических постановках («Король Лир», «Макбет» и т.п.). Затем (в 1960-х) Кариу переезжает в США, в Миннеаполис, где становится ведущим актёром театра «Tyrone Guthrie Theatre». В 1968 году актёр дебютирует на Бродвее в постановке «The House of Atreus», а два года спустя получает главную роль в мюзикле «Applause». За неё Кариу номинируется на Tony в категории «Лучший актёр мюзикла» и получает награду Theatre World Award. Следующая номинация на Tony приходит в 1973 году за мюзикл «A Little Night Music», а в 1979 году Кариу наконец-то получает эту награду (равно как и ещё одну Theatre World Award) за мюзикл «Sweeney Todd, the Demon Barber of Fleet Street». Кроме того, были роли в мюзиклах «Dance a Little Closer», «Up From Paradise», «Teddy & Alice and Proof», «A Christmas Carol», «Ziegfeld», «Lady in White» (пусть и не столь успешные). Кариу снимался и в фильмах: для телевидения («The West Wing», «Law & Order», «Star Trek: Voyager», «The Practice», «Ed», «The Outer Limits», «Murder, She Wrote», «Brotherhood») и кинопоказов («Flags of Our Fathers», «About Schmidt», «Thirteen Days», «The Four Seasons», «A Little Night Music», «1408»). В 1995 году Лен, первый из всех актёров, сыграл роль Уолта Диснея в фильме «A Dream Is A Wish Your Heart Makes: The Annette Funicello Story». Впрочем, Кариу снимается и по сей день. А в 2004 году имя актёра было внесено в Зал театральной славы в Америке (American Theater Hall of Fame).

8. Joel Grey (Джоэл Грей)

Родился 11 апреля 1932 года

Joel Grey     joelgrey2

Джоэл Грей, урождённый Джоэл Дэвид Кац (Joel David Katz), родился в актёрской семье, и уже с 10 лет выступал на сцене вместе со своим отцом, играя детские роли в театре «Cleveland Play House». Любовь к актёрскому мастерству передалась и дальше, в следующее поколение: дочь Джоэла, Дженнифер Грей (Jennifer Grey), известна нам по роли в «Грязных танцах» («Dirty Dancing»). Грей знаменит за исполнение роли конферансье в оригинальной постановке мюзикла «Cabaret» (а также в его киноверсии). Это был бродвейский дебют Джоэла (1966 год), который принёс артисту его единственную премию Tony. Потом на Бродвее Грей сыграл в мюзиклах «Come Blow Your Horn», «Stop the World — I Want to Get Off», «Half a Sixpence», «George M!», «Goodtime Charley», «The Grand Tour», «Chicago», «Wicked», «Anything Goes». В 1995 году актёр сыграл Волшебника в благотворительной концертной постановке «The Wizard of Oz in Concert: Dreams Come True», все собранные средства от которой были отправлены в фонд помощи детям. Кстати, а за фильм «Cabaret» Грей получил Оскара, став одним из всего лишь восьми человек, которые заслужили и премию Tony, и Оскара за одну и ту же роль. Впрочем, «Кабаре» было не единственным фильмом Джоэла. Ещё можно перечислить «Come September», «Buffalo Bill and the Indians», «Remo Williams: The Adventure Begins», «Kafka», «The Music of Chance», «The Empty Mirror», «A Christmas Carol», «The Fantastiks», «Dancer in the Dark», «Choke»… Плюс телевидение: «Maverick», «Bronco», «Lawman», «Ironside», «The Muppet Show», «Alice», «Star Trek: Voyager», «Buffy the Vampire Slayer», «Oz», «Law & Order: Criminal Intent», «Alias», «House, M.D.», «Private Practice». Грей не только продолжает актёрскую деятельность, он ещё и увлекается фотографией, выпуская книги со своими работами.

7. Robert Preston (Роберт Престон)

8 июня 1918 года — 21 марта 1987 года

Robert Preston     robertpreston2

Роберта Престона Мезерви (Robert Preston Meservey) называют «лучшим американским актёром с голосом, подобным золотому грому». Престон обучался актёрскому мастерству в школе «Pasadena Community Playhouse», но карьеру пришлось отложить на время Второй мировой войны, которую Роберт провёл в звании офицера разведки ВВС. Тем не менее, ещё с 1938 года актёр начал активно сниматься в фильмах, по большей части в вестернах. Продюсерам чем-то не приглянулась его фамилия — Мезерви — и в титрах стали писать просто «Роберт Престон». Под этим именем артист и вошёл в историю. Бродвейский же дебют Престона состоялся в 1957 году в мюзикле «The Music Man», который принёс актёру первую премию Tony. Затем последовали мюзиклы «Ben Franklin in Paris», «I Do! I Do!» (за который Престон во второй раз получил Tony) и «Mack & Mabel» (причём, Роберт активно перемежал музыкальные спектакли с «обычными»). Из фильмов же Престона можно перечислить «King of Alcatraz», «Union Pacific», «Parachute Battalion», «New York Town», «Blood on the Moon», «My Outlaw Brother», «Face to Face», «The Dark at the Top of the Stairs», «The Music Man», «How the West Was Won», «Child’s Play», «Mame», «Semi-Tough», «S.O.B.», «Victor/Victoria» (тот самый, с Джули Эндрюс; за роль Тодди Престон был номинирован на Оскар), «The Last Starfighter», «Finnegan Begin Again». В фильме-мюзикле «Mame» Престон исполнял песню «Loving You», сочинённую специально для него. Тем не менее, далеко не все зрители подозревают о вокальных талантах Роберта, помня его по «непоющим» ролям в многочисленных фильмах. Увы, в возрасте 68 лет Престон умер от рака лёгких.

6. Ben Vereen (Бен Верин)

Родился 10 октября 1946 года

Ben Vereen     Ben Vereen

Имевший при рождении имя Бенджамин Аугустус Миддлтон (Benjamin Augustus Middleton), будущий актёр начал свою жизнь в Майами, но вскоре семья переехала в Бруклин. С детства Бен пел в церковном хоре и был твёрдо уверен, что его будущее — сцена. Окончив Высшую Школу Исполнительских Искусств (High School of Performing Arts) в Манхеттене, Бен начинает актёрскую карьеру. Ему было всего 18 лет на момент первой в его жизни офф-бродвейской постановки — мюзикла «The Prodigal Son». Спустя год Верин принимает участие в лас-вегасской постановке «Sweet Charity» Боба Фосса, с которым гастролирует в 1967-68 годах. Вернувшись в Нью-Йорк, Бен присоединяется к труппе мюзикла «Hair». Затем последовали мюзиклы «Jesus Christ Superstar» (номинация на Tony), «Pippin» (а тут уже не просто номинация, но и сама награда Tony), «Grind», «Jelly’s Last Jam», «A Christmas Carol», «Chicago», «Fosse», «I’m Not Rappaport», «The Exonerated», «Wicked». Конечно же, были и роли на телевидении, в фильмах и сериалах: «Roots», «Webster», «Tenspeed and Brown Shoe», «Zoobilee Zoo», «You Write the Songs», «Silk Stockings»… И, безусловно, «большой экран»: «Sweet Charity», «Funny Lady», «All That Jazz», «Why Do Fools Fall in Love», «The Painting», «Idlewild», «And Then Came Love», «Mama, I Want to Sing!» Интересно, что, кроме актёрской деятельности, Верин занимается и общественной, например, читает лекции на тему «чёрной истории», преодоления трудностей в жизни и важности получения образования. В 2011 году имя актёра появилось в Зале театральной славы в Америке (American Theater Hall of Fame).

5. Nathan Lane (Натан Лейн)

Родился 3 февраля 1956 года

Nathan Lane     Nathan Lane

У этого господина только список наград и номинаций — подлинней, чем у прочих общий перечень театральных и киноработ. Так что представьте сами, в каком количестве спектаклей и фильмов умудрился сыграть Натан Лейн, урождённый Джозеф Лейн (Joseph Lane). Более того, в 2006 году Лейн удостоился собственной звезды на голливудской «Аллее славы», а в 2008 году он был внесён в Зал театральной славы в Америке. А начиналось всё так: окончив в 1974 году школу (и получив признание как лучший артист учебного заведения), Лейн отправляется в Колледж святого Джозефа (St. Joseph’s College) в Филадельфию. Он хочет получить актёрское образование, но осознаёт, что не потянет финансово. Тогда Лейн сообщает брату: «Колледж — для людей, которые не знают, чего они хотят!» — и отправляется в Нью-Йорк. Тогда же он меняет имя. Дело в том, что в тот момент уже был актёр по имени Девид Лейн. Наш герой берёт себе имя в честь Натана Детройта (Nathan Detroit), персонажа мюзикла «Guys and Dolls» (он ещё не знает, что в 1992 году сам сыграет эту роль, будет номинирован за неё на Tony и получит награду Drama Desk Award). Начал Лейн со стенд-апа, затем стал участвовать в офф-бродвейских мюзиклах, а в 1982 году дебютировал на Бродвее в новой постановке «Present Laughter» и был номинирован на Drama Desk Award. Следом целой пачкой пошли мюзиклы «Merlin», «Guys and Dolls» (уже мной упомянутый), «Lips Together, Teeth Apart», «The Lisbon Traviata», «Bad Habits», «Love! Velour! Compassion!», «Dedication», «Laughter on the 23rd Floor», «A Funny Thing Happened on the Way to the Forum», «Wise Guys», «The Birdcage», «The Man Who Came to Dinner», «The Producers» (и награда Tony за него, а также Drama Desk и Outer Critics Circle Award), «The Odd Couple», «November», «Waiting for Godot», «The Addams Family», «Frogs» (а с Сондхаймом Лейн вообще сотрудничал крайне плодотворно, записав, скажем так, ряд демо-записей, включая мюзикл «Assassins» и «Wise Guys», позже переименованный в «Road Show»)… Последовали работы в кино: «Ironweed», «Joe Versus the Volcano», «Frankie and Johnny», «Addams Family Values», «Life with Mike», «The Birdcage», «The Boys Next Door», «Mousehunt», «At First Sight», «Isn’t She Great», «Trixie», «Nicholas Nicely», «Austin Powers in Goldmember», «Win a Date with Tad Hamilton», «The Producers» (которые на этот раз принесли номинацию на Golden Globe Award), «Swing Vote», «The Lion King», «Stuart Little», «Titan A.E.». И, конечно же, телеработы: «One of the Boys», «The Man Who Came to Dinner», «Miami Vice», «Mad About You», «Sex and the City», «Frasier», «Saturday Night Live», «The Last Mile», «Curb Your Enthusiasm», «Absolutely Fabulous», «30 Rock». Между прочим, Лейн не скрывает своей нетрадиционной сексуальной ориентации, а Альянс геев и лесбиянок против диффамации (Gay & Lesbian Alliance Against Defamation) и «Проект Тревор» («The Trevor Project») даже наградили его за работу в области гуманизации отношения к меньшинствам.

4. Zero Mostel (Зеро Мостел)

28 февраля 1915 года — 8 сентября 1977 года

Zero Mostel     Zero Mostel

Самуэль Джоэл «Зеро» Мостел (Samuel Joel «Zero» Mostel), артист теара и кино, работающий в актёрской технике, кладущей в основу мускульную память, знаменит широкой публике тем, что исполнил роль молочника Тевье в самой-самой первой бродвейской постановке мюзикла «Скрипач на крыше» («Fiddler on the Roof»). Кроме того, Мостел был оригинальным Пседолусом в мюзикле «A Funny Thing Happened on the Way to the Forum» (а потом повторил эту роль и в кино), а ещё сыграл Макса Бялыстока в фильме Мела Брукса «The Producers». (Кстати, уже упомянутый нами здесь Натан Лейн в своё время отказался от роли Тевье в «Скрипаче на крыше»: он тоже играл Пседолуса и Бялыстока и говорил, что не хочет повторять творческий путь Мостела настолько сильно…) Сам Зеро родился в весьма небогатой еврейской семье иммигрантов и рассказывал, что прозвище своё — Зеро, то есть, Ноль, — получил из-за плохой учёбы (врал — был отличником). Ещё говорят, что это просто острые на язык родители рассказывали сыну, что он не более, чем «горништ» (что в переводе с идиш так и будет — ничто, ноль). Стоит упомянуть и чувство юмора Мостела, которое восхваляют многие люди, знавшие его. И хобби у Зеро было творческое: всю жизнь он любил (и умел — ведь даже специально обучался этому) рисовать. Мостел с юных лет обожал быть в центре внимания, а уже во время учёбы в колледже (специальном учебном заведении, где могли обучаться бедняки) осознал, что его призвание — быть комедиантом. Но начинал он как художник — даже жена от Зеро ушла из-за того, что он постоянно пропадал в студии. Водил Мостел и экскурсии по музеям, но его рассказ о полотнах превращался в настоящее представление-клоунаду. Необычного гида заметили, начали приглашать на различные вечеринки и мероприятия в качестве комика, платя от трёх до пяти долларов за представление. В 1941 году Мостела пригласили работать в манхеттенский ночной клуб «Café Society» — с этого момента и началась его профессиональная актёрская деятельность. Самуэль Джоэл становится главным аттракционом клуба и берёт псевдоним Зеро (о нём даже напишут: «Вот человек, который сделал нечто из ничего»). С этого момента карьера артиста резчайшим образом пошла в гору. Уже в 1942 году его приглашают на радио, он дебютирует на Бродвее в постановках «Keep Them Laughing» и «Top-Notchers» и даже снимается в фильме «Du Barry Was a Lady». В 1943-м журнал «Life» пишет: «…это самый смешной американец из ныне живущих». В конце 40-х Мостел ведёт своё собственное телевизионное шоу «Off The Record» (да, телевидение тогда ещё только-только развивалось, но уже существовало), много играет на сцене и снимается («Panic in the Streets», «The Enforcer», «Sirocco», «Mr. Bellvadere Rings the Bell», «The Guy Who Came Back»). Увы, Зеро «не повезло» с политическими взглядами — он поддерживал коммунистов. Следствием стало преследование со стороны ФСБ и помещение в Чёрный список Голливуда — Зеро не имел права сниматься в кино. Ничего, Мостел играет в театре (и всё равно режиссёры приглашают его в свои картины, хотя официально до 1959 года, вроде как, и нельзя было). На 60-е годы пришёлся пик карьеры артиста. Его не сломила даже авария — Мостел попал под автобус, ему грозила ампутация ноги. Зеро отказывается от операции, несмотря на угрозу гангрены. Всю оставшуюся жизнь ужасные боли в ноге будут мучать его, но зато он остался «в обойме». Перечислю некоторые из работ Зеро. Мюзиклы: «Waiting for Godot» (и премия Tony за второстепенную роль), «Good as Gold», «Ulysses in Nighttown», «Rhinocerous», «A Funny Thing Happened on the Way to the Forum» (эта работа принесла актёру вторую премию Tony — уже за главную роль), «Fiddler on the Roof» (и снова Tony, которую Мостелу вручали в Белом доме, тем самым как бы официально снимая статус «запрещённого актёра»). Фильмы: «Waiting for Godot», «A Funny Thing Happened on the Way to the Forum», «The Producers», «Great Catherine», «The Great Bank Robbery», «The Angel Levine», «Once Upon a Scoundrel», «Marco», «Rhinocerous», «Fore Play», «Journey into Fear», «Mastermind», «The Front», «Hollywood on Trial», «Watership Down», «Best Boy». А вот в фильме «Fiddler on the Roof» Мостел не снимался — якобы, его не утвердили из-за любви к импровизациям. Партнёры никогда не знали, что в следующий момент выкинет Зеро (который, к тому же, обожал доминировать на сцене, вне зависимости от того, подразумевала это его роль или нет), а значит, понятия не имели, что и как им играть. Неудобно. Ну, и характер, конечно: считая себя гением комедии (хотя многие критики с этим согласны), Мостел постоянно спорил с коллегами и режиссёрами. Зато мы теперь можем увидеть на экране в роли Тевье прекрасного Хаима Тополя — нет худа без добра. За несколько месяцев до смерти Мостел начал изнурять себя жестокой диетой. Хоть сильно похудел, но, видимо, организм не справился. Считается, что Зеро умер от аневризмы аорты. (А такой длинный текст я написала о Мостеле, потому как заинтересовала меня его личность крайне… Прежде я все эти подробности не изучала.)

3. Alfred Drake (Альфред Дрейк)

7 октября 1914 года — 25 июля 1992 года

Alfred Drake     Alfred Drake

Настоящая фамилия Альфреда Дрейка — Капурро (Capurro), ведь он хоть и родился в Нью-Йорке, но в семье итальянских иммигрантов. Дрейк остался в памяти поклонников артистом театра и телевидения. Кино он не любил, потому снялся за всю свою карьеру лишь в одном фильме для большого экрана — «Tars and Spars». Актёрскую карьеру Дрейк начал ещё будучи студентом колледжа (он дебютировал в постановке «The Gondoliers» 1935 года), а в 40-50-х годах стал ведущим артистом многих громких постановок (некоторые считают, что и всего Бродвея). Публика и критики обожали Альфреда за великолепный баритон, выдающиеся актёрские таланты и бесконечное «тёмное обаяние». Одними из самых значимых мюзиклов для Дрейка стали оригинальные бродвейские «Oklahoma!» (да-да, именно она положила начало мюзиклам в том виде, в каком их знаем мы), «Kiss Me, Kate», «Kismet» и «Babes in Arms». За роль Хаджа в мюзикле «Kismet» артист получил премию Tony, единственную за всю жизнь. Вот ещё некоторые мюзиклы и драматические спектакли Дрейка: «The Pirates of Penzance», «The Mikado», «White Horse Inn», «One for the Money, Two for the Show», «As You Like It», «The Cradle Will Rock», «Joy to the World», «The King and I», «The Gambler», «Kean», «Zenda», «Lorenzo», «Hamlet», «Song of the Grasshopper», «Gigi» (1973 год, последний мюзикл Дрейка) и «The Skin of Our Teeth» (1975 год, вообще последний спектакль актёра). За 40 лет артистической карьеры Альфред принял участие в 34 постановках. Кроме того, Дрейк ещё и писал книги — например, пьесы (такие, как «Dr. Willy Nilly») или книгу, посвящённую карточным играм. Альфред Дрейк умер в возрасте 77 лет от сердечного приступа после длительной борьбы с раком. В 1981 году имя артиста было внесено в Зал театральной славы в Америке.

2. John Cullum (Джон Каллам)

Родился 2 марта 1930 года

John Cullum     John Cullum

Джон Каллам дебютировал на Бродвее в 1960 году в мюзикле «Camelot». Он играл роль сэра Динадана, а также «во втором составе» роли короля Артура и его сына Мордреда. Затем последовали другие постановки, например, «Hamlet» (роль Лаэрта) и «The Rehearsal». А первая главная роль досталаь Калламу в 1965 году. Это был мюзикл «On a Clear Day You Can See Forever», принёсший артисту награду Theatre World Award, а также номинацию на Tony Award. Оригинальная аудиозапись этого мюзикла заслужила премию Грэмми. В мюзикле «1776» Каллам сыграл роль Эдварда Ратледжа (Edward Rutledge) — он был третьим Ратледжем на Бродвее, но оставался в этой роли дольше остальных и позже повторил её в одноимённом фильме. Возможно, самая известная роль Каллама — Чарли Андерсон из мюзикла «Shenandoah» (1975), которая принесла Джону его первую премию Tony, а также награды Drama Desk и Outer Critics Circle. Мюзикл «On the Twentieth Century» 1978 года подарил Калламу вторую Tony. Две остальные номинации на премию Tony, хоть и не принёсшие наград, «пришли» к артисту в 2002 (роль Клэдвелла Б. Клэдвелла в мюзикле «Urinetown») и в 2007 (мюзикл «110 in the Shade») годах. Вообще же, вот список ещё некоторых мюзиклов и спектаклей Каллама: «Infidel Caesar», «The Rehearsal», «Man of La Mancha», «Deathtrap», «Private Lives», «Doubles», «You Never Can Tell», «Aspects of Love», «Show Boat», «Dr. Seuss’ How the Grinch Stole Christmas», «Cymbeline», «August: Osage County», «The Scottsboro Boys». Кроме того, на протяжении всей своей долгой карьеры Каллам снимается в теле- и кинофильмах. Например: «All the Way home», «Hamlet», «Hawaii», «They Call Me Trinity», «1776», «The Prodigal», «Marie», «Sweet Country», «The Secret Life of Algernon», «Ricochet River», «Held Up», «Blackwater Elegy», «The Notorious Betty Page», «The Night Listener» (это было кино), «The Edge of the Night», «The Equilizer», «Quantum Leap», «Northern Exposure», «To Have and To Hold», «ER», «Law & Order: Special Victims Unit», «Mad Men» (а это — телевидение). В 2007 году имя артиста было внесено в Зал театральной славы в Америке.

1. Brian Stokes Mitchell (Брайан Стоукс Митчелл)

Родился 31 октября 1957 года

Brian Stokes Mitchell     Brian Stokes Mitchell

Митчелл свет очей моих известен своим шикарным, мощнейшим баритоном. Ну, и превосходным актёрским талантом. Эти два фактора вкупе позволили ему с начала 90-х годов считаться одним из ведущих бродвейских артистов. А ещё Митчелл снимается в кино и на телевидении, а также выпускает сольные альбомы. Играть в мюзиклах Брайан начал ещё в школе, а профессиональная его актёрская карьера стартовала в театре «Old Globe Theater» в Сан-Диего — это был мюзикл «Godspell». На Бродвее же Митчелл начал с роли в мюзикле «Mail», за которую получил награду Theater World как лучший бродвейский дебютант. Потом были мюзиклы «Oh, Kay!» 1990 года («all-black», то есть, с полностью чернокожим составом), «Jelly’s Last Jam» (1992), «Kiss of the Spider Woman» (1993), «Ragtime» (1998; номинация на Tony), «Kiss Me, Kate» (1999; теперь уже и сам награда Tony), «King Hedley II» (2001; ещё одна номинация Tony), «Man of La Mancha» (2002; снова номинация Tony), «Women on the Verge of a Nervous Breakdown» (2010). Вне Бродвея Митчелл играл в мюзиклах «Do Re Mi» (1999), «Sweeney Todd» (2001), «Carnival!» (2002), «South Pacific» (2005), «Kismet» (2006). Конечно же, Митчелл не обделил своим вниманием телевидение и кино (включая озвучку мультфильмов): «John Dolan in Roots: The Next Generations» (1979), «Trapper John, M.D.» (1979 — 1986), «Fresh Prince of Bel-Air», «Frasier», «Crossing Jordan», «The Prince of Egypt», «Ugly Betty», «Glee». В 80-х Митчелл участвовал в телеиграх «$25,000 Pyramid» и «$100,000 Pyramid» и был признан одним из лучших игроков-знаменитостей. А ещё Митчелл, между прочим, является действующим председателем правления Фонда актёров Америки. Во как.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.