«Приходи!» — говорили они. «Будет весело!» — говорили они. Вот я и проявила чудеса тайм-менеджмента, рванув с одного мероприятия (о котором я напишу как раз в следующем отзыве) в «Гластонберри». Итак, 27 октября, наш старый знакомый паб и первый сольный концерт Дениса Котельникова.
Внимательные читатели (а также собеседники) прекрасно знают, что поначалу, триста лет тому назад, я кричала: «Кто угодно, только не Котельников!..» — и закапывалась в землю по макушку, чтобы избежать созерцания и слушания этого артиста на сцене. Но вот случился прошлый театральный сезон, и всё резко изменилось. И не потому, что я внезапно сошла с ума, а из-за совершенно сумасшедшего профессионального роста Дениса. И всё стало строго наоборот: теперь я бежала в театр, сломя голову, если в этот день Котельников числился в составе исполнителей. Что и вам рекомендую.
В общем, совершенно неудивительно, что и на концерт я прискакала, стремясь успеть к началу. В чём и преуспела.
И, знаете, это было очень симпатично и зажигательно. Уже привычные нам «живые» инструменты (ну, что поделать, приучили нас к ним уважаемые артисты, теперь минусовки — «не наш размерчик»), причём, «управляли» ими отчасти знакомые товарищи. Ну, скажем, частенько встречающийся не только в оркестре Театра мюзикла, но и за барабанами на разнообразных концертах Александр Чеботарёв. Или лично Стас Сазонов за клавишами. И ещё гитара (даже гитары) в руках самого Котельникова. Ну здорово же.
И милейшая Ксюша Котельникова за бэк-вокале (как вы понимаете, сестра главного героя). Человек, который не только украсил мероприятие своим голосом, но и подался в зажигательную подтанцовку, добавив происходящему изрядную долю драйва.
Сразу о гостях (вот сейчас расплачутся все, кто на концерт не пришёл). В дуэте с Денисом, а также сольно нам спели ещё и Екатерина Новосёлова, Давид Ванесян и Теона Дольникова. Вообще, обожаю, когда артисты приходят вот так поддержать своих коллег.
Зато репертуар поклонников мюзикла как жанра не порадовал бы. Ибо Котельников сотоварищи исполняли то, что было близко их душам, совершенно не делая скидки на мнение зала. И в данном случае это — огромный плюс.
Просто материал действительно подходил Денису, он знал, как его подать, через какие струны души пропустить, чтобы заиграло и заискрилось, и как пронять даже тех зрителей, которые на досуге слушают, ну, скажем, шансон или Пьеху. Тут я знаю, что говорю: условная «Пьеха» в моём плеере абсолютно не коррелирует с тем, что звучало на концерте, но как же мне было всю дорогу хорошо!..
Так что выводы такие.
1. Концерт — очень и очень. Жгли от души. Так держать! Приду на следующий!
2. Стас Сазонов за клавишами — волшебник.
3. Денису — здоровья. Жду всеми силами на сцене Театра мюзикла. И, кстати, далеко не я одна!