Компания MakeMusical продолжает гнуть свою линию: Егор Павлов сотоварищи в декабре снова показал semi-stage (то есть, по сути, концертную) версию мюзикла «Три петуха для Рябы», а уже послезавтра состоится премьера полноформатного (пусть и камерного) спектакля под названием «Очень спящая красавица» (эту вещь мы тоже видели в концертном варианте, а сейчас мне крайне любопытно, как же прочёл материал режиссёр Сергей Усков, в коего я бесконечно верю — он могёт!).
Собственно, про «Рябу» и историю её возникновения я писала буквально недавно — так что повторяться не буду, просто отправлю вас в ту статью. Тут такое дело: в плане моего восприятия мало что изменилось. Как было мне мило происходящее на сцене, так оно и есть. Но я всё так же горько рыдаю от финальной песни, ибо считаю её неуместной и разрушающей концепцию сказки. Но то ладно, кто ж меня спрашивал… И одну финалку вполне можно понять и простить.
Только на сей раз был мне бонус — отличный звук. Если во время первого знакомства с «Рябой» в клубе «Гластонберри» половину слов я разбирала буквально на ощупь, то теперь смогла вальяжно откинуться на спинку стула и расслабленно внимать происходящему. И оказалось, что ой как многое я не расслышала!
Тексты оказались даже более хулиганскими и забавными, чем мне запомнилось, а места, в которых, как мне почудилось, ненадолго потерялась логика, приобрели завершённость — это просто в «Гластоне» какие-то слова не добрались до моих ушей при всём старании.
Ну, и музыка: то, что написала Марина (она же Маруся) Бережная весьма хорошо и приятно даже для самого прошаренного мюзиклового зрителя. После второго просмотра «Рябы» я долго прогоняла мелодии из головы, но всё равно постоянно ловила себя на том, что хожу — и напеваю ту или иную песню. Чего и вам желаю! ;)
Немного изменился состав: вместо Маруси Бережной и Павла Стукалова на сцену вышли Евгения Лукина и Евгений Кириллов соответственно. (Я предлагаю в дальнейшем сотрудничать исключительно с остальными Женями мюзикловой индустрии, дабы публика не парилась с запоминанием имён исполнителей. А что — тоже клиентоориентированность!)
В Лукиной я не сомневалась ни разу (и это при моём изначальном беспокойстве, что Ряба — идеальная роль для Бережной, которая максимально органична в данной ипостаси). И Женя была шикарна. И вокально, и актёрски. Вроде бы, всё та же жаждущая любви курица — но при этом совершенно иная. Люблю такие красивые и мощные премьеры!
А вот Кириллова, если не считать «Опасных связей» Матвейчука, я созерцать нигде счастья не имела. (Хотя я временами втыкаю в канал «Пятница», и вот там Евгения в некоей кулинарной передаче заметила — так что, дорогие друзья, он не только поёт, но и накормить вас сможет, если что.)
Чуть кривлю душой: оценивала Кириллова во время репетиций несложившейся «Фрау Холле» (долгая история, за деталями — к Егору Павлову). И тогда уже подумала, что молодой артист явно способен на гораздо большее, чем просто красиво выходить в «Опасных связях» и временами вокализировать (что поделать — роль такая; плюс её прочтение в новой версии мюзикла сомнительно). И в «Рябе» он мне тоже очень глянулся. Ещё чуть-чуть опыта — и всё будет. А талант и профессиональные умения уже присутствуют.
Остальными уже восхищалась в прошлый раз — ну, так они стали ещё лучше (и градус импровизаций стал пониже, тем самым оставшись в рамках допустимого и не ломающего сюжет). Замечательно, что этой молодой мюзикловой поросли есть, куда прилагать своё дарование. А главное — что ребята делают всё максимально честно и с полной самоотдачей.
Им бы теперь ещё полные залы, ибо и артисты, и материал (авторский — что вообще неоценимо!) этого однозначно заслуживают… И тут минутка пиара: в декабре будет ещё одна «Ряба» и две «Спящие». Билеты вполне доступны на сайте «МейкМюзикла».
Напоследок порадуюсь Илье Волкову и Петру Павлюкову, чьи клавиши и контрабас «озвучивали» всё происходящее. И это было прекрасно!..
В общем, приходите и смотрите. Вам понравится — гарантирую! А я словами просто так не разбрасываюсь!