Ура, товарищи! Наконец-то стартовал новый сезон концертов в рамках проекта «АРТмосфера». И ответственность за его открытие взял на себя не кто иной, как всеми нами любимый Антон Дёров.

Ой, как я не хотела идти на концерт… Мерзкая октябрьская погода, ужасная простуда (я и говорить-то толком смогла только к вечеру, настолько горло умирало), депрессняк и желание завернуться в одеяло и уснуть пытались всей когортой пересилить меня. Но я оказалась сильнее, и, приняв перорально и парентерально тонны лекарственных средств, я выскреблась из уютной квартирки, чтобы через всю Москву приползти в «Гластонберри паб».

И я вам скажу, что где-то к середине концерта (который длился, между прочим, ровно 2 часа 20 минут) я как-то подзабыла, что являюсь самым больным в мире Карлссоном, а к финалу уже готова была идти в пляс и считала, что жизнь — удалась, погода — прекрасная, а мир — лучезарен и чарующ.

Я не буду сейчас разливаться соловьём — хвалебные оды Дёрову и его концертам я многословно оставляла здесь раньше. Ничего не изменилось: вокал Антона сшибает меня со стула с прежней силой, и слушать его хочется бесконечно. Актёрская подача материала — на высочайшем уровне. Если б Дёров просто пел — уже было бы шедеврально. Но он же проживает каждый музыкальный номер, превращая его в интереснейший этюд.

Трек-лист, в принципе, уже знаком тем, кто ходит на концерты регулярно. А с другой стороны, так ли уж нужно слушать что-то новое, если мы жаждем услышать то, что любим и знаем? Снова был небольшой блок из «Деревянного счастья», в рамках которого, кроме песни Дуремара и Карабаса, мы впервые услышали в исполнении Антона песню крысы Шушеры — и это было круто. Было «Метро» («Франклин», «Счастье», «А я — нет», которой, к слову, и завершился концерт). Старые «моссоветовцы» всплакнули на «Алёне» из «Шиворот-навыворот» (а вы, кто не был 5 октября в «Гластонберри», завидуйте!). Ну, и прочая, и прочая — причём, по большей части не мюзикловое. В том числе и знаменитый «Ёжик» (я этот пир духа своими глазами и ушами воспринимала во второй раз всего-то).

При этом чуть не большая часть концерта прошла «по просьбам слушателей» (по крайней мере, так это выглядело). Типа, а спойте вот это. Ну, и желание сбывалось. Это говорит лишь о пластичности артиста и о том, что он знает свой репертуар, любит его и готов исполнить любую песню, входящую в его состав, хоть сейчас.

И самое, на мой взгляд, ценное — общение артиста с аудиторией. Ответы на вопросы — ну, на этот раз им было уделено не так много внимания, но этот традиционный момент не был упущен. А кроме этого — исключительно интересные воспоминания, измышления и признания. Дёров в этом дока. Всё же, нужно иметь определённый талант, чтобы зрители, которые, вроде как, пришли внимать твоему пению, чуть ли не с большим интересом слушали то, что ты им рассказываешь.

Я искренне считаю Антона Дёрова одним из лучших мюзикловых (и не только) вокалистов России. Я горюю, что его так мало на сцене. И это же счастье, что есть такой проект «АРТмосфера», который даёт возможность в очередной раз вспомнить как это — дойти до катарсиса, слушая пение Антона.

Вот просто спасибо за концерт. Хочу ещё.

4 комментария для “«АРТмосферное» начало сезона: Антон Дёров в «Гластонберри»…”
  1. Скажите, а вы пойдете смотреть русского «Призрака Оперы» от Стэйджа?) Уж очень интересно, стоит ли ради этого добра копить деньги лететь в Москву.
    Мне очень нравится, как вы критически все оцениваете)

    1. Да, конечно, я планирую сходить на «Призрака», но пока не решила, когда. Просто не хочется платить деньги за недостаточно сыгранный (в техническом плане) спектакль.

      Вероятно, следующий блок. Или через один.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.