Ура, товарищи! Наконец-то стартовал новый сезон концертов в рамках проекта «АРТмосфера». И ответственность за его открытие взял на себя не кто иной, как всеми нами любимый Антон Дёров.
Ой, как я не хотела идти на концерт… Мерзкая октябрьская погода, ужасная простуда (я и говорить-то толком смогла только к вечеру, настолько горло умирало), депрессняк и желание завернуться в одеяло и уснуть пытались всей когортой пересилить меня. Но я оказалась сильнее, и, приняв перорально и парентерально тонны лекарственных средств, я выскреблась из уютной квартирки, чтобы через всю Москву приползти в «Гластонберри паб».
И я вам скажу, что где-то к середине концерта (который длился, между прочим, ровно 2 часа 20 минут) я как-то подзабыла, что являюсь самым больным в мире Карлссоном, а к финалу уже готова была идти в пляс и считала, что жизнь — удалась, погода — прекрасная, а мир — лучезарен и чарующ.
Я не буду сейчас разливаться соловьём — хвалебные оды Дёрову и его концертам я многословно оставляла здесь раньше. Ничего не изменилось: вокал Антона сшибает меня со стула с прежней силой, и слушать его хочется бесконечно. Актёрская подача материала — на высочайшем уровне. Если б Дёров просто пел — уже было бы шедеврально. Но он же проживает каждый музыкальный номер, превращая его в интереснейший этюд.
Трек-лист, в принципе, уже знаком тем, кто ходит на концерты регулярно. А с другой стороны, так ли уж нужно слушать что-то новое, если мы жаждем услышать то, что любим и знаем? Снова был небольшой блок из «Деревянного счастья», в рамках которого, кроме песни Дуремара и Карабаса, мы впервые услышали в исполнении Антона песню крысы Шушеры — и это было круто. Было «Метро» («Франклин», «Счастье», «А я — нет», которой, к слову, и завершился концерт). Старые «моссоветовцы» всплакнули на «Алёне» из «Шиворот-навыворот» (а вы, кто не был 5 октября в «Гластонберри», завидуйте!). Ну, и прочая, и прочая — причём, по большей части не мюзикловое. В том числе и знаменитый «Ёжик» (я этот пир духа своими глазами и ушами воспринимала во второй раз всего-то).
При этом чуть не большая часть концерта прошла «по просьбам слушателей» (по крайней мере, так это выглядело). Типа, а спойте вот это. Ну, и желание сбывалось. Это говорит лишь о пластичности артиста и о том, что он знает свой репертуар, любит его и готов исполнить любую песню, входящую в его состав, хоть сейчас.
И самое, на мой взгляд, ценное — общение артиста с аудиторией. Ответы на вопросы — ну, на этот раз им было уделено не так много внимания, но этот традиционный момент не был упущен. А кроме этого — исключительно интересные воспоминания, измышления и признания. Дёров в этом дока. Всё же, нужно иметь определённый талант, чтобы зрители, которые, вроде как, пришли внимать твоему пению, чуть ли не с большим интересом слушали то, что ты им рассказываешь.
Я искренне считаю Антона Дёрова одним из лучших мюзикловых (и не только) вокалистов России. Я горюю, что его так мало на сцене. И это же счастье, что есть такой проект «АРТмосфера», который даёт возможность в очередной раз вспомнить как это — дойти до катарсиса, слушая пение Антона.
Вот просто спасибо за концерт. Хочу ещё.
что-то я прошляпила
Ну что ж ты так? :)
Скажите, а вы пойдете смотреть русского «Призрака Оперы» от Стэйджа?) Уж очень интересно, стоит ли ради этого добра копить деньги лететь в Москву.
Мне очень нравится, как вы критически все оцениваете)
Да, конечно, я планирую сходить на «Призрака», но пока не решила, когда. Просто не хочется платить деньги за недостаточно сыгранный (в техническом плане) спектакль.
Вероятно, следующий блок. Или через один.