Если начать пролистывать этот блог, то может сложиться впечатление, что я в последнее время только по концертам мюзикловых артистов и хожу. Ну, что вам сказать… По сути, так оно и есть. Ибо мероприятий сих, к моей радости, чем дальше, тем больше.

А это значит, что можно вдоволь насмотреться на творческих людей, познакомиться с ними поближе, распознать с новой стороны и, в конце-то концов, открыть новые грани их таланта и осознать, на что они на самом деле способны.

Откровенно говоря, это был не первый мюзикловый вечер в кафе «Гранж». 16 июня я ответственно прогуляла мероприятие, потому пошла на «повторение пройденного» (пусть и, как говорят аксакалы, знатно отличавшеея в плане репертуара), которое имело место быть 7 июля, особенно бодро и быстро (что не помешало мне чуть не опоздать… но это — отдельная и крайне увлекательная история).

И вот вам сразу о главном минусе: несмотря на всю помпезность кафе «Гранж», его пространство не слишком-то предусмотрено для более-менее профессиональных выступлений. Как я поняла, артисты толком не слышали ни себя, ни фонограмму, потому временами происходил поиск ритма и такта. Безусловно, эта претензия не имеет никакого отношения к таланту выступавших товарищей, это просто констатация факта, от которой никуда не денешься.

Поговорили о неурядицах? Всё, забыли, теперь будем о хорошем.

Кафе «Гранж» не имеет сцены — лишь маленький пятачок перед колонками, где можно встать и петь (но вот низкий поклон за интерактив с залом и дефиле вокруг столиков тем, кто это совершал — было круто). И потому нужно оставаться за той тонкой гранью, которая отделяет концерт от кабацкого пения для увеселения. (А я знаю, о чём говорю: видела, как артисты теряют чувство вкуса, и хочется, чтобы они уже не мучались, а вдарили «Мурку» для пущей гармонии.)

А тут всё было совершенно иначе. Песни из самых разнообразных мюзиклов (и мои аплодисменты за репертуар — вот видно, что люди погружены в жанр, в котором работают), спетые по-актёрски, с проживанием каждой строчки и с верой зрителей в то, что они смотрят мини-спектакли.

И при этом всё, как на ладони, настолько на виду, что даже откровенные косяки (вроде забывания текста) смотрелись милыми изюминками, украшавшими торт концерта.

Атмосфера происходящего — вот это главное. Потому лично мне совершенно не хочется критиковать (тем паче, что перед нами выступали ну совсем не глупые люди, которые сами в курсе, что необходимо подправить на будущее).

Итак, что же мы получили? Отличный выбор песен из мировых и отечественных мюзиклов — раз. Великолепно исполненных — два. Да при этом ещё и прожитых — три. Согласитесь, неплохо.

Так кто же нам подарил такой праздник? А вот они, наши герои: Анна Куркова, Александра Акманова и Денис Сорокотягин. Плюс приобщившийся к ним на этот раз специальный гость — Иван Коряковский. Что характерно, гость исполнил не полторы песни, как сие случается обычно, а являлся полновесным участником концерта. (Вот кусайте себе локотки все те, кто исписал весь интернет, что, мол, скучаем по Ванечке — сил нет, а где увидеть?!. Места знать надо! И приходить туда! :) )

Теперь — всем сестрам по серьгам за наиболее впечатлившие моменты.

Анна Куркова — живая ртуть и тот самый огонёк в глазах. Человек, общавшийся с залом, как с родными, и показавший такие глубины вокального мастерства, что будь я завистлива, локотки бы сгрызла. Ах, какие были вещи из «Кабаре»!.. Ну, и Эсмеральда…

Александра Акманова, подарившая нам фееричный «Бурлеск» и «Мулен Руж» (а также массу лирики). Но сильней всего меня унесло на дуэте Александры и Дениса из рок-оперы «Юнона и Авось». Ну, понимаете ж, «Ты меня на рассвете разбудишь». Вот сто раз слышала, сама пела-играла — а тут в кресло впечатало и заставило не дышать.

Денис Сорокотягин — ещё один гражданин, ведущий постоянные диалоги с публикой (бесценное умение!). Ну, и нельзя ж так проживать на концерте арии, право!.. Хоть из «Нотр-Дама», хоть из «Ромео и Джульетты» (и уже упомянутая мной «Юнона» в ту же копилку). Нервы ж не казённые. :)

Иван Коряковский… К нему у меня два особенно низких поклона. За арию Меннерса, по которой я нереально скучала. И, безусловно, за Empty Chairs at Empty Tables из «Отверженных» (слушайте, а эту вещь я вживую на просторах необъятной вообще ещё ни разу не слыхала — я сейчас говорю именно про песни из Les Misérables, которые исполняют нередко… но не эту!).

В общем, что вам сказать в итоге? Как я поняла, подобные концерты планируются и в дальнейшем. Будут меняться гости, репертуар, но неизменным останется одно: профессионализм и душевность.

Вы скажете, я опять предвзята, ибо тепло отношусь к выступавшим перед нами артистам, вот и хвалю. А я отвечу на это: а за что я сих людей ценю? Вот за это самое: за честность и желание подарить себя публике целиком и полностью. И за мастерство, конечно.

Лично мне после этого концерта очень хорошо. Впрочем, я ж ходила в кафе «Гранж» не одна — собственная мама и личная сестра меня поддерживают. Нас — много (а часть из нас — не слишком-то театралы), потому вы можете нам верить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.