Безусловно, я уже смотрела «Casting/Кастинг» (и писала здесь о том походе в Театр им. Моссовета, кокетливо уточняя, что спектакль, конечно, не только не является мюзиклом, но даже не может быть назван в полной мере музыкальным, однако, рассказать о нём в блоге сём я просто-таки жажду). А потому с превеликим удовольствием выбрала именно эту постановку для семейного похода в храм Мельпомены. И вот что я вам поведаю: как собственная мама, так и родная сестра остались увиденным абсолютно довольны, а уж я сама и подавно была счастлива, ведь и родные мне люди порадовались, и я получила свою дозу положительных эмоций. А что ещё нужно нам, театралам?

Не буду повторяться и ещё раз изливаться мыслями по поводу «Кастинга» — я всё подробно и восторженно расписала в прошлом отзыве (потому ещё раз ответственно даю на него ссылку — а вдруг её кто в первом абзаце пропустил?..). Я вот что сделаю: поразмышляю, почему же нужно приехать на Маяковскую и лично познакомиться с этим спектаклем. Поехали!

  • Совершенно феерическая Алла Сигалова! Живая, бесконечно естественная, обаятельная и держащая в кулаке весь зрительный зал. Это невозможно описать словами, это необходимо лицезреть собственными глазами!
  • Целое созвездие прекрасных артистов Театра им. Моссовета — и совершенно не важно, будете ли вы наслаждаться давно знакомыми и любимыми лицами или же узнаете их с нуля. Эту труппу нельзя не обожать (добавлю, перестраховываясь: по моему скромному мнению, конечно)!..
  • «Кастинг» — это история странная, не вполне линейная и даже не абсолютно театральная. Первый и второй акты радикально отличаются друг от друга. Половину спектакля вы будете действительно наблюдать за отбором в некую постановку (плюс погрузитесь в сущность персонажей-«конкурсантов», что весьма захватывает и вызывает тёплые чувства к каждому герою), а затем ненадолго и не слишком глубоко, но погрузитесь в хитросплетения и тяготы актёрской жизни, продолжая следить за течением сценического кастинга. Почти на сто процентов уверена, что вам понравится!
  • И как не снять шляпу, вспомнив про Анатолия Адоскина?! Его герой, старый артист театра, в котором происходит тот самый кастинг, является одной из самых мощных и необходимых составляющих спектакля. Увы, я просто обязана констатировать, что сверхпочтенный возраст Анатолия Михайловича (а ему, оцените, ровно 90 лет!.. и он — на сцене!) даёт о себе знать, но зритель охотно прощает все шероховатости, ибо тут тот случай, когда дух не просто побеждает тело, но и показывает всему залу, как нужно жить и творить. Адоскин — великолепен.
  • «Кастинг» — это что-то живое и искрящееся. Я никогда не смогу понять (даже если мне предложат большие деньги за каждый правильный ответ), какая из свежих замечательных фразочек, прозвучавших в каждый отдельно взятый день, является импровизацией, а что появилось в процессе репетиций. Спектакль существует с 2011 года, и за всё это время он не поистёрся и не стал плоским и «заигранным». Появляются новые грани, акценты, фишечки — и «Кастинг» остаётся всё таким же молодым, как и в день премьеры.

Так что даже не размышляйте. Идите в Моссовет и смотрите «Кастинг» — ну, пока есть возможность. А то мало ли… Потом сами себе локти кусать будете. Честно-честно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Спасаюсь от ботов, замучали просто. Впишите нужную цифру: * Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.